От новичка до продвинутого пользователя Opencart (Часть 3) — Товары и категории

Добро пожаловать в цикл статей об Opencart. В предыдущих статьях мы с вами поговорили о Панели администратора и его элементах управления, однако, мы еще не говорили о том, как вводить новые товары, категории и т. д.

В этой статье мы прямо с этого и начнем.

Добавление товаров происходит очень просто и это представляет собой одну из базовых возможностей системы Opencart, однако, данная возможность также является очень чувствительной частью Opencart, поскольку наши товары центральную роль во всей системе. Товары должны иметь богатый набор ключевых слов, описаний и деталей. Если вы владеете основами поисковой оптимизации, то вы уже понимаете, о чем я говорю.

Но сейчас мы не будем с вами изучать поисковую оптимизацию, поскольку основной нашей с вами целью будет понимание работы системы Opencart. Если вам интересно узнать больше о ключевых словах и прочих подобных вещах, вы можете найти множество статей, связанных с поисковой оптимизацией в сети Интернет.

1. Добавление категорий

Представьте, что вы запускаете интернет-магазин электроники. Существует большое количество коллекций электронных гаджетов, так что хорошей практикой является сортировка всех ваших гаджетов по их категориям. Когда покупатель приходит на ваш сайт, он/она может найти желаемый гаджет, выбирая ту или иную категорию товаров.

В Opencart пользователь может определять сколько категорий, сколько пожелает. Существуют некоторые категории по умолчанию, такие как камеры, настольные ПК, ноутбуки, MP3-плееры и т. д.

2. Фильтры

Эта возможность опциональна, но она используется для группировки специально выделенных товаров. Она дает владельцу магазина больше контроля по сравнению с традиционными возможностями поиска Opencart над тем, как товары выглядят в глазах его покупателей на страницах магазина.

3. Атрибуты

Каждый товар имеет набор атрибутов, Opencart дает вам выбор для добавления атрибутов вашего товара.

Например, компьютерная система имеет насколько атрибутов, вроде процессор, оперативная память, жесткий диск, размер экрана, графическая карта и т. д.

4. Производители

Здесь находится список производителей товаров. Также здесь возможно добавлять новых производителей. Иногда бывает необходимо предоставить некоторую дополнительную информацию о производителе для продаваемых товаров.

5. Товары

Добавление товара представляет собой достаточно сложную работу, поскольку она требует некоторого количества манипуляций с вышеуказанными возможностями, например, фильтрами, атрибутами, опциями, и производителями. В данной форме есть несколько вкладок, которые необходимо изучить.

5.1. General (Основные)

Эта форма содержит Product Title (Заголовок товара), Description & Tags (Описание и теги).

Замечание: на мультиязычных сайтах пользователям приходится вводить гораздо больше данных в виду наличия версий этого сайта для других языков.

5.2. Data (Данные)

Эта форма включает в себя базовую информацию, вроде номера модели, ISBN кодов, количество товара на складе, складской статус товара, изображения товара по умолчанию и т. д.

5.3. Links (Ссылки)

Эта вкладка содержит ссылки на другую информацию. Как уже обсуждалось выше, мы создали категории, производителей, фильтры и т. д. С помощью данной формы с товарами можно ассоциировать различные ссылки.

5.4. Attributes (Атрибуты)

Эта форма содержит список атрибутов. Мы уже говорили об атрибутах наших товаров. Владелец магазина может добавлять множество атрибутов для товара. На следующем скриншоте представлены несколько атрибутов, добавленных к товару.

5.5. Options (Опции)

В Opencart уже есть несколько доступных опций, но вы можете также определить свои собственные опции в форме Options (Опции). Эта форма в основном предоставляет опции для товара. Например, для мобильного телефона вы можете предоставить выпадающий список цветов корпуса или нечто другое.

И при посещении страницы магазина, пользователю будут доступны опции товара, как представлено ниже на скриншоте:

6. Profile (Профиль)

Эта форма является полезной, когда владелец магазина планирует продавать товары на основе подписки или месячных планов для покупателей. Заметьте, что это опциональное поле. Вы можете добавлять множество профилей для каждого товара.

5.7. Discount (Скидка)

Если вы, как владелец магазина, хотите предоставить скидку на покупку какого-то количества товара с определенной датой, то используйте эту форму.

5.8. Special Discount (Специальная скидка)

Эта форма используется для передачи специальной скидки для специфической группы покупателей. Владелец может затем предоставляет некоторое количество товара, если специальная скидка применяется к специфической группе.

5.9. Image (Изображение)

Эта форма содержит неосновные изображения товара, которые будут отображаться вместе с основным изображение товара.

5.10. Reward Points (Премиальные баллы)

Владельцы некоторых магазинов дают специальные баллы своим пользователям на покупку товаров. Премиальные баллы еще называют баллами лояльности. Владелец может определить премиальные баллы для товаров в этой форме.

6. Reviews (Отзывы)

Покупатели оставляют некоторое количество отзывов на ваши товары, и эти отзывы располагаются здесь. Однако, вы также можете писать отзывы на ваши продукты из этой формы.

7. Information (Информация)

Opencart это достаточно простая и прозрачная система. Она имеет все предустановленные опции, которые способствуют созданию нового интернет-магазина, однако, это также и CMS (Система управления контентом), которая позволяет вам добавлять произвольный контент.

Opencart уже предоставляет некоторый контент «из коробки», такой как страница «О нас», «Определения и Условия», «Политика конфиденциальности» и т. д. Вы можете также создать свой собственный контент.

Заключение

Мы закончили изучение Панели администратора, однако, как мы уже указывали в предыдущих статьях, нашей основной мотивацией в этой серии статей является убедиться в том, что у нас есть четкой понимание системы Opencart.

One Reply to “От новичка до продвинутого пользователя Opencart (Часть 3) — Товары и категории”

Добавить комментарий